Техинком
Москва

ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?

Как мы уже рассказывали ранее теперь OMODA C5 доступен не только в переднеприводной версии. Но если Вы считаете, что полный привод не нужен во время городской эксплуатации, то мы готовы продемонстрировать Вам обратное!

Ведь разница не только в том, на какую из осей передается крутящий момент. Полноприводный OMODA C5 несет в себе гораздо больше изменений, которые влияют на поведение автомобиля и ощущения от вождения.

Новый двигатель 1.6 TGDI. Турбированный мотор мощностью 150 л.с. сопряжен с недоступной ранее семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT «мокрого» типа. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 275 Нм с 2000 оборотов в минуту и позволяет уверенно ускориться в любой ситуации.

Новая трансмиссия с двумя сцеплениями призвана мягко и оперативно переключать передачи, обеспечивая мотору отменные динамические характеристики при низком уровне расхода топлива.

Полный привод кроссовера OMODA C5 призван помогать водителю и пассажирам чувствовать себя в комфорте и безопасности вне зависимости от эксплуатационных условий, типа дорожного покрытия и погодных условий. Распределение крутящего момента между передней и задней осями происходит в автоматическом режиме благодаря умной многодисковой электромагнитной муфте в зависимости от различных дорожных и климатических условий эксплуатации, а также манеры езды водителя. Доступно шесть режимов управления полным приводом: экономичным, комфортным, спортивным, а также для движения по снегу и грязи. Можно активировать режим всех ведущих колес и отдельно - в принудительном порядке. Помимо прочего, полноприводный OMODA C5 получил новую заднюю многорычажную подвеску, что позволяет нивелировать раскачку и сводит на нет любые отклонения от траектории. А чтобы прочувствовать самостоятельно разницу между переднеприводным и полноприводным OMODA C5 мы приглашаем Вас на тест-драйв в OMODA ТЕХИНКОМ!

Смотрите также